1. Обеспечить доступ социального работника в подъезды, оборудованные железными дверями с индивидуальными ключами, кодовыми замками и т.д.; находиться дома в дни обслуживания социальными работниками.
2. Не находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
3. В день посещения произвести взаиморасчетс социальным работником за оказанные услуги и подготовить заявку (устно или письменно) на услуги, которые Вы хотели бы получить при следующем посещении (согласно договору).
4. При платном социальном обслуживаниисвоевременно и в полном объеме вносить плату за предоставляемые социальные услуги.
5. Для выполнения заявки на услугу необходимо выделять социальному работнику денежную сумму авансом, которая фиксируется в дневнике под роспись.
6. Снятие с обслуживания производится приказом руководителя учреждения социального обслуживания населения в следующих случаях:
- по личному заявлению гражданина;
- при несоблюдении режима работы отделения;
- при наличии противопоказаний к обслуживанию;
- при нарушении сроков оплаты за обслуживание.
7. Спорные вопросы, возникающие в процессе обслуживания, решаются через заведующего отделением.
8. Социальный работник и обслуживаемый в обращении должны быть взаимно вежливы.