Цель проекта: улучшение положения кровных семей (в том числе неполных, многодетных) с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации посредством внедрения в практику социального сопровождения механизмов наставничества и социального партнерства.
В проекте приняли участие 30 семей (41 несовершеннолетний и 38 родителей).
В ходе реализации проекта апробированы новые элементы в практике работы с семьями и детьми:
- компьютерная диагностика несовершеннолетних;
- использование сенсорного оборудования, песочницы в психологической работе с несовершеннолетними;
- взаимодействие с организациями партнерами: мастер-классы для детей и родителей, военно-патриотическая игра для детей, тренинг «Fly-lady» для семей (по соблюдению чистоты в доме);
- взаимодействие несовершеннолетних и их родителей с наставниками, первичные профессиональные пробы несовершеннолетних с привлечением организаций партнеров;
- использование средств связи (посредством вайбера и др.) для удаленного консультирования.
В ходе реализации проекта произошло обогащение форм сотрудничества с организациями-партнерами, что является позитивным – это отмечают дети и их родители.
Детям нравится использование компьютера при диагностике, песка, пузырьковой колонны и ночного неба в работе с психологом.
Отработана технология подбора наставников.