.
I. Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому.
1. Не находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
2. В день посещения произвести взаиморасчет с социальным работником за оказанные услуги и подготовить заявку (устно или письменно) на услуги, которые Вы хотели бы получить при следующем посещении (согласно договору).
3. При платном социальном обслуживании своевременно и в полном объеме вносить плату за предоставляемые социальные услуги.
4. Для выполнения заявки на услугу необходимо выделять социальному работнику денежную сумму авансом, которая фиксируется в дневнике подписью.
5. Снятие с обслуживания производится приказом руководителя учреждения социального обслуживания населения в следующих случаях:
• по личному заявлению гражданина;
• при несоблюдении режима работы отделения;
• при наличии противопоказаний к обслуживанию;
• при нарушении сроков оплаты за обслуживание.
6. Спорные вопросы, возникающие в процессе обслуживания, решаются через заведующего отделением.
7. Социальный работник и обслуживаемый в обращении должны быть взаимно вежливы.
II. Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в полустационарной форме в условиях дневного пребывания.
1. Сообщать специалистам отделения сведения для заполнения документов, представлять справки и другие документы, необходимые для организации социального обслуживания в отделении.
2. Оплачивать социальные услуги в соответствии с договором, определяющим, определяющим виды, объём, периодичность оказываемых услуг, порядок и размер оплаты за них.
3. Соблюдать распорядок дня.
4. Выполнять санитарно-гигиенические правила и требования.
5. Не допускать порчи имущества отделения.
6. Выполнять правила противопожарной безопасности.
III. Режим работы:
Понедельник |
8.30-17.30 |
Пятница |
8.30-16.15 |