A A A ВЫКЛ. ВКЛ. Ц Ц Ц ОБЫЧНЫЙ САЙТ

РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ.

Деятельность Центра началась с полуподвальных помещений в трех точках района. В каждом помещении необходим был капитальный ремонт, средства на который отсутствовали. Сами помещения, интерьер, рабочие места для приема граждан не соответствовали никаким санитарным нормам. Переломным в развитии материально-технической базы стал 1995 год, когда были приняты федеральные законы «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации», «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в Российской Федерации». В помещениях Центра были проведены косметические ремонты, приобретена мебель, необходимые канцелярские товары.

С апреля 2001 года, Центр получил возможность переехать в единое здание, которое, благодаря средствам областного и муниципального бюджета, было перепланировано, отремонтировано, оборудовано, согласно государственных стандартов для учреждений социального обслуживания населения.

В настоящее время Центр расположен в здании Администрации Правобережного района (2 этаж), доступ граждан возможен с любой ближайшей остановки городского транспорта. Проведен капитальный ремонт помещения, значительно укреплена материально-техническая база всех отделений. Сегодня — это просторные помещения со всеми удобствами, оснащенные компьютерной техникой, условиями для приема посетителей, проведения консультативно-разъяснительной работы, в соответствии с утвержденными административными регламентами по предоставлению муниципальных услуг.

ЗАЛ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНЫХ СОВЕЩАНИЙ

 

В связи с увеличением спектра оказываемых услуг и расширением категорий обслуживаемых граждан, возникла необходимость в компьютеризации всех специалистов отделений Центра, ведущих прием населения района. В 2001 году, Министерством социальных отношений Челябинской области была внедрена единая база данных «Надежда», содержащая большую часть информации о гражданах, имеющих право на получение мер социальной поддержки, согласно Федеральным, региональным, муниципальным законам. Использование этой программы дало возможность:

  • более качественно оказывать социальные услуги населению;

  • своевременно вводить данные о вновь обратившихся гражданах;

  • своевременно вводить данные об оказанных социальных услугах;

  • предоставлять актуальную и достоверную информацию о населении района, имеющем право на меры социальной поддержки;

  • повысить эффективность использования бюджетных средств, направленных на реализацию социальных программ;

  • ускорить прохождение финансовых средств, направленных на социальные выплаты;

  • повысить эффективность защиты конституционных прав и свобод граждан.

Назрела необходимость в компьютеризации рабочих мест специалистов. В настоящее время Центр имеет: компьютер — 36единиц, принтер — 20 единиц.

Отделения оснащены:

  • многофункциональными аппаратами — 4 шт.

  • сканерами — 2 шт.

  • ноутбуками — 2 шт.

  • ксероксом — 1 шт.

В процессе изменений, происходивших в деятельности Центра, постепенно назревала необходимость в изменении оснащения мест приема граждан специалистами отделений. В процессе проведения текущего ремонта учреждения, учтены все пункты требований к оснащению мест приема граждан в соответствии с утвержденными административными регламентами.

Помещение для ожидания оказания услуг, отделения приема граждан оснащены кондиционерами

ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ОЖИДАНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

РАБОЧЕЕ МЕСТО ПРИЕМА СПЕЦИАЛИСТА

Для оказания социальных услуг на дому ежегодно все социальные работники обеспечиваются специальной одеждой, обувью и хозяйственным инвентарем.

© УСЗН Магнитогорск